Лояльность потребителей к ММК-Метиз выросла в 2022 году

03.02.2023, 14:21
Читать на сайте Magnit-news.ru

Индекс лояльности потребителей продукции ОАО «ММК-Метиз» в 2022 году увеличился на 5 пунктов относительно предыдущего года, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на итоги мониторинга удовлетворенности потребителей качеством поставленной продукции и сервисом обслуживания.

Сообщается, что 86% из участвовавших в опросе контрагентов работают с ММК-Метиз более трех лет. Потребители наиболее высоко оценили широту продуктовой линейки предприятия и оперативность в получения информации о возможности производства того или иного вида продукции.

Высокую оценку контрагентов получили такие качественные характеристики продукции завода как механические свойства, качество поверхности, соответствие химического состава указанному в заказе, соблюдение допусков по геометрическим размерам, качество и сохранность маркировки и упаковки.

Также анкетирование показало, что потребители считают одним из положительных моментов работы предприятия в области повышения качества продукции ее сертифицирование в различных системах.

Оценка индекса лояльности потребителей NPS (вероятность рекомендации продукции своим друзьям/знакомым/коллегам) в 2022 году превысила 90%. Индекс лояльности потребителей в прошедшем году увеличился на 5 пунктов относительно 2021 года.

На ММК-Метиз отметили, что по большинству параметров показатели удовлетворенности потребителей выросли по сравнению с 2021 годом.

Опрос, проводящийся в форме анкетирования, позволяет собрать и проанализировать требования потребителей к качеству и техническим характеристикам продукции завода, получить информацию об их удовлетворенности соблюдением условий договоров, уровнем обслуживания, сроками поставки, качеством упаковки. Полученные ответы позволяют конкретизировать область деятельности для дальнейших улучшений.


Больше новостей на Magnit-news.ru