Лояльность потребителей к ММК-Метиз выросла в 2022 году

Индекс лояльности потребителей продукции ОАО «ММК-Метиз» в 2022 году увеличился на 5 пунктов относительно предыдущего года, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на итоги мониторинга удовлетворенности потребителей качеством поставленной продукции и сервисом обслуживания.

Сообщается, что 86% из участвовавших в опросе контрагентов работают с ММК-Метиз более трех лет. Потребители наиболее высоко оценили широту продуктовой линейки предприятия и оперативность в получения информации о возможности производства того или иного вида продукции.

Высокую оценку контрагентов получили такие качественные характеристики продукции завода как механические свойства, качество поверхности, соответствие химического состава указанному в заказе, соблюдение допусков по геометрическим размерам, качество и сохранность маркировки и упаковки.

Также анкетирование показало, что потребители считают одним из положительных моментов работы предприятия в области повышения качества продукции ее сертифицирование в различных системах.

Оценка индекса лояльности потребителей NPS (вероятность рекомендации продукции своим друзьям/знакомым/коллегам) в 2022 году превысила 90%. Индекс лояльности потребителей в прошедшем году увеличился на 5 пунктов относительно 2021 года.

На ММК-Метиз отметили, что по большинству параметров показатели удовлетворенности потребителей выросли по сравнению с 2021 годом.

Опрос, проводящийся в форме анкетирования, позволяет собрать и проанализировать требования потребителей к качеству и техническим характеристикам продукции завода, получить информацию об их удовлетворенности соблюдением условий договоров, уровнем обслуживания, сроками поставки, качеством упаковки. Полученные ответы позволяют конкретизировать область деятельности для дальнейших улучшений.

Источник: https://dostup1.ru

Топ

Лента новостей