Южноуральцы стали чаще интересоваться местным трикотажем – востребованность сайтов с предложениями фабрик Челябинской области в 2023 году увеличилась в 2,5 раза к аналогичному периоду прошлого года, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на анализ обезличенных данных МегаФона
Так, в 11 раз увеличился интерес к продукции челябинской носочной фабрики, почти в четыре раза активнее стали смотреть женскую одежду полностью российского производства из Агаповки. В 2-2,5 раза увеличился интерес к изделиям Чебаркульской швейной фабрики и челябинской фабрики, которая производит женское белье и трикотажную одежду.
Рост производства швейных фабрик подтверждают и данные Челябинскстата. В январе-феврале 2023 года он составил 2,2% к аналогичному периоду 2022 года. В итоге совокупно в январе-феврале челябинские швейники выпустили продукции на 737 млн рублей.
Наибольшее внимание к южноуральскому производству в этом году, помимо жителей самой Челябинской области, проявляли потенциальные заказчики из Свердловской, Тюменской, Кировской и Курганской областей, Югры, с Ямала, а также из Москвы, Уфы и Краснодара.
Эксперты также отметили увеличение трафика на сайты местных производителей различных напитков. В целом с начала 2023 года интерес к ним вырос в 1,6 раза по сравнению с предыдущим годом.
Фото сервиса freepik