ММК наращивает розничную сеть и реализует стратегическую программу «Фокус на клиента»

07.06.2023, 14:07
Читать на сайте Magnit-news.ru

Представители ПАО «ММК» рассказали об улучшении сервиса для клиентов и расширении продуктовой линейки на 20-м Металлургическом саммите, который состоялся в Москве.

Григорий Щуров, директор Торгового дома «ММК», в своем докладе рассказал о стратегической инициативе Группы ПАО ММК «Фокус на клиента». Компания продолжила открытие новых представительств Торгового дома для сокращения расстояния до конечного потребителя. В 2022 году и первом квартале 2023 появились подразделения ТД в Астрахани, Кургане, Оренбурге, Видном. В течение 2023 года ожидается открытие складов в Ижевске и дополнительный склад в Екатеринбурге. 1 июля 2022 года началась деятельность производственно-логистического центра в Тольятти. В настоящее время обособленные подразделения ТД «ММК» открыты в 35 городах шести федеральных округов. Компания продолжает реализацию программы по созданию собственной розничной сети: в этом году в дополнение к уже имеющимся планируется открытие еще 14 розничных точек.

Другим важным направлением работы ТД «ММК» стало развитие корпоративного маркетплейса. По итогам 2022 года продажи продукции через эту площадку увеличились на 85% по сравнению с 2021, а число зарегистрированных клиентов на текущий момент составляет около 8,4 тыс. физических и юридических лиц.

Особое внимание ТД «ММК» уделяет повышению качества складского сервиса для своих клиентов в части сокращения времени погрузки автотранспорта и предоставления покупателям услуг по доработке и переработке металлопродукции.

«Реализация комплекса мероприятий в рамках стратегии "Фокус на клиента" позволило Группе ПАО "ММК" по итогам 2022 года достичь значения OTIF (On-Time-In-Full, показатель эффективности доставки) 81% при планируемых 70%», – отметил Григорий Щуров.

Начальник управления маркетинга и технической поддержки ПАО «ММК» Денис Черненко в своем докладе на тему «Расширение продуктовой линейки – ключевой вклад ММК в развитие российского автопрома» отметил, что компания получила одобрение проката для производства деталей автомобилей у всех локализованных в России брендов. ММК за последние годы освоил практически весь марочно-размерный состав сталей для автомобилей, включая IF-стали, BH-стали, HSLA-стали, DP-стали, стали для горячей штамповки (PHS) без покрытия и др.

После ухода с российского рынка большинства западных автомобильных брендов им частично уже пришли на смену китайские производители с требованиями не ниже, а зачастую и выше, чем у европейских конкурентов. Это создает определенный вызов для ММК и позволяет использовать весь тот позитивный опыт, что был приобретен ранее при локализации иностранных брендов.

«Одним из основных трендов в легковом автомобилестроении стала тенденция по снижению веса кузова автомобиля. Это позволяет добиться экономии топлива и снизить выбросы выхлопных газов. При этом требуется сохранить безопасность людей как внутри автомобиля, так и вне его. Поэтому мы должны развивать производство более высокопрочных сталей с достаточной пластичностью для штамповки», – отметил Денис Черненко.

В настоящее время ММК видит два направления по увеличению сортамента таких сталей: разработка высокопрочных, в том числе и многофазных, сталей; освоение производства сталей горячей штамповки, где высокие механические свойства достигаются закалкой непосредственно в штампе.

ММК также постоянно расширяет сортаментный ряд сталей собственного бренда MAGSTRONG для закрытия потребностей российских предприятий любого уровня в качественном высокопрочном и износостойком металлопрокате.

Ежегодный Металлургический саммит был организован журналом «Металлы Евразии» при поддержке Ассоциации «Русская сталь» с участием руководителей, топ-менеджеров и ведущих специалистов крупнейших российских металлургических компаний. Традиционно на саммите обсуждались ключевые вопросы положения дел в индустрии, состояние рынка металлопродукции и планы развития ведущих компаний.


Больше новостей на Magnit-news.ru