ММК-Метиз поделился опытом развития клиентоориентированности
Начальник отдела перспективного развития управления перспективного развития и технического перевооружения ОАО «ММК-Метиз» Константин Куранов выступил на 12-й Международной конференции «Проволока-крепеж», состоявшейся в Гомеле, и рассказал об основных направлениях, призванных повысить клиентоориентированность предприятия, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ» со ссылкой на ММК.
В числе ключевых мероприятий им были отмечены модернизация сайта компании и внедрение маркетплейса, что позволило повысить не только эффективность ОАО «ММК-Метиз» за счет новых форм виртуальных продаж, но и индекс лояльности покупателей. Большим преимуществом стало также внедрение автоматизированной системы оперативно-календарного планирования производства, которая обеспечивает прозрачность исполнения каждого заказа и серьезно повышает качество клиентского сервиса.
Важным моментом клиентоориентированности ММК-Метиз является широкий сортамент продукции, которую предприятие предлагает своим потребителям. Продуктовая линейка предприятия продолжает активно пополняться новыми видами метизной продукции, востребованность которых диктует рынок.
В рамках реализации инвестиционной программы ММК-Метиз ведется большая работа по модернизации складского хозяйства с целью оптимизации грузопотоков и повышения оперативности отгрузки потребителю. В частности, на предприятии создан новый склад крепежа общей площадью более семи тыс. кв.м. На складе имеется свыше 400 стеллажей, а общее количество паллетомест в стеллажах – 4,8 тыс. единиц.
На складе внедрена система WMS, объединяющая большинство процессов деятельности склада в одну систему. Это позволило исключить риск возникновения пересортицы готовой продукции при отгрузке покупателю, увеличить скорость работы с продукцией на складе, определить доступность товара на складе и реальные сроки доставки заказов и повысить скорость их выполнения.