Начальник Главного управления МВД России по Челябинской области генерал-лейтенант полиции Михаил Скоков провел личный прием граждан. Жители региона обратились к руководителю Главка с различными просьбами и проблемными житейскими вопросами. Разобраться по компетенции в каждой ситуации генерал Скоков поручил начальникам профильных подразделений: объективно изучить все представленные сведения, принять меры и уведомить граждан о проделанной в полном объеме работе. Умение выслушать человека и понять суть его проблемы, грамотное разрешение проблемных ситуаций и принятие обоснованных по компетенции решений позволит более эффективно выстраивать доверительные отношения между властью и обществом.
Обязанность полицейского – приходить на помощь в трудную минуту. В глазах общественности страж правопорядка – защитник и помощник. От того, насколько профессиональными будут его действия, зависит мнение населения о сотрудниках органов внутренних дел. Порой полицейским приходится выступать в качестве «арбитра» в спорных ситуациях, принятие окончательного решения по которым находится вне сферы деятельности органов внутренних дел. Так, некоторые пришедшие на встречу южноуральцы рассказали Михаилу Скокову о своих сложных взаимоотношениях с соседями, проживающими в одном подъезде. Возникающие в связи с их поведением неприятные ситуации доставляют ощутимый дискомфортом всем жильцам.
Начальник Главка потребовал от подчиненных уделить пристальное внимание каждому случаю, вникнуть во все обстоятельства в кратчайшие сроки. При необходимости окончательное решение принимать комиссионно, с привлечением специалистов из других сфер, уполномоченных делать компетентные заключения, в том числе в области здравоохранения. Михаил Скоков подчеркнул, что сотрудники полиции примут все зависящие от них меры, направленные на возвращение комфортных условий проживания граждан, и окажут содействие представителям иных привлеченных ведомств.
Работу в данном направлении начальник ГУ МВД области взял на личный контроль.
Еще одна челябинка высказала ряд предложений по совершенствованию деятельности органов внутренних дел в части уведомления заявителей, отметив ряд моментов, вызвавших у нее определенные неудобства при обращении в территориальный отдел полиции. Генерал Скоков акцентировал внимание, что ответственные за данное направление сотрудники действуют в соответствии с законодательством: в установленные сроки обращения рассматриваются, по ним принимаются решения, информацию о проделанной работе полицейские стараются донести в кратчайшие сроки. Для ускорения процесса уведомления подписано соглашение о сотрудничестве с «Почтой России». Сегодня делается все, чтобы люди получали мотивированные ответы о принятых решениях в установленные сроки. Вместе с тем ответственным за данное направление работы сотрудникам были даны соответствующие поручения, направленные на повышение эффективности организации рабочего процесса, связанного с уведомлением граждан после подачи ими заявления.
Каждого записавшегося на прием начальник Главка Михаил Скоков внимательно выслушал и заверил, что их ситуации не останутся без внимания: представленные сведения будут изучены, а на проблемные вопросы даны ответы в рамках компетенции. Он также подчеркнул, что оперативное реагирование на обращения граждан и обязательное уведомление заявителя о результатах проделанной работы являются приоритетом в деятельности полиции Челябинской области.
Личный прием граждан начальник ГУ МВД России по Челябинской области проводит ежемесячно. Записаться на встречу к генерал-лейтенанту полиции Михаилу Скокову имеет возможность любой житель региона. Обратившийся за помощью южноуралец может рассказать о своей непростой ситуации, требующей вмешательства сотрудников полиции по компетенции. Начальник Главка готов выслушать каждого и оказать содействие в решении проблемных вопросов. Ход и результат каждого разбирательства будут контролироваться непосредственного руководителем ГУ МВД области.