Об этом подробно написала посетительница в городском паблике:
– Пошла вечером на тренировку. Мне выдали ключик от шкафчика, куда кладешь все вещи, закрыла; когда пришла после тренировки, обнаружила, что мой шкафчик без моего ведома был открыт обслуживающим персоналом. В кошельке не оказалось определенной суммы. Поднялась тут же на ресепшен. Вызвали работниц, одна из них подтвердила, что открыла шкафчик. На вопрос “зачем” ничего не может объяснить. На ресепшене тоже делают вид, что ничего не могут понять, камеры есть, надо смотреть… В итоге разбирательств охранник, который в это время звонил своему начальнику, сказал: не предавайте огласке, мы сами разберемся и завтра вам вернем сумму. В итоге ни завтра, ни послезавтра руководство со мной не связалось. Подала в полицию. Конечно, я должна была вызвать полицию тут же, но меня работники фитнес-клуба убедили в том, что разберутся без заявлений.
В комментариях не замедлила ответить на обвинительный пост вторая сторона конфликта – фитнес-центр. Заведение представило свою версию событий – и кто бы сомневался, что она будет отличаться от версии потерпевшей. Когда две стороны устраивают публичный скандал, их точки зрения на произошедшее никогда не совпадают.
По информации фитнес-центра, всё происходило иначе. Заведение сразу предложило горожанке вызвать полицию – причём не единожды. Это гостья отказалась от обращения к правоохранителям, не желая тратить время и силы, ввязавшись в официальные разборки. А после не выходила на контакт.
– 21 мая охрана сразу же предложила гостю вызвать полицию. Гостю было озвучено, что сотрудники предупреждены, что все разбирательства, связанные с фактами хищения, всегда сопровождаются вызовом полиции. На это предложение гость и ее законный представитель ответили отказом, обосновав его нежеланием поднимать шумиху. На следующее утро после опроса сотрудников администрацией, пострадавшей было сделано несколько звонков – телефон был отключен. Тогда мы позвонили представителю потерпевшей с предложением подать официальную претензию, по факту которой мы самостоятельно могли бы привлечь полицию. В ответ прозвучало, что ему некогда участвовать в официальных разбирательствах, и предложил связаться с потерпевшей. Далее представитель потерпевшей в мессенджер организации написал сообщение с требованием: “Сегодня вечером если компенсации не будет, мы пишем в полицию”. На что организация еще раз предложила обратится в полицию. Никаких дальнейших действий от потерпевшей не последовало. Ввиду отсутствия официального заявления от потерпевшей, отсутствия свидетелей администрация не может установить факт хищения. Видеонаблюдение в раздевалках отсутствует.
Пытается ли фитнес-центр себя обелить после достаточно серьёзных публичных обвинений в свой адрес или между администрацией заведения и гостем действительно произошло недопонимание – неизвестно. Вполне может быть, что руководство заведения и не собиралось покрывать недобросовестного сотрудника – а путаница произошла из-за того, что фитнес-центр не смог связаться с потерпевшей и договориться о пути совместного решения проблемы.
Установить объективную картину событий предстоит полиции. В Орджоникидзевском отделе заявление о краже зарегистрировано. В помощь правоохранителям – показания свидетелей, которые оставили потерпевшей свои контакты.
Фото bruce-mars unsplash