Пенсионер из Магнитогорска (Челябинская область) лишился 1,2 млн рублей, пожаловавшись на плохую мобильную связь, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Полицейским 67-летний мужчина рассказал, что ему позвонил якобы представитель сотовой компании. Он поинтересовался мнением о качестве телефонного сигнала. Когда «клиент» заявил о неустойчивой связи, собеседник сообщил, что с ним свяжутся и помогут решить проблему.
Через непродолжительное время в одном из мессенджеров пенсионеру поступил звонок от женщины, которая пообещала решить проблему.
«Она предложила настроить специальное приложение. По просьбе "специалиста" магнитогорец включил на телефоне демонстрацию экрана. После короткого разговора экран телефона выключился, а звонок прекратился. Включив аппарат, мужчина обнаружил, что с его банковских счетов пропали все деньги», – рассказали в местной полиции.
По данному факту возбуждено уголовное дело по статье «Мошенничество».