Свыше 800 тыс. рублей потеряла жительница Челябинской области после звонка от «оператора связи», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Все произошло в Магнитогорске. Там в полицию обратилась 31-летняя местная жительница.
История началась со звонка с неизвестного номера. Собеседник представился оператором сотовой связи, сообщил о необходимости продлить договор на год. Как и во всех аналогичных случаях, горожанка продиктовала код из сообщения и разговор прекратился.
В течение дня она обдумала все и поняла, что стала жертвой мошеннической схемы. Решив обезопасить себя, сменила пароль и кодовое слово в личном кабинете на портале «Госуслуги», а также отправила заявку для установки самозапрета на выдачу кредитов.
Затем ей поступило два сообщения с разных номеров о том, что кто-то совершил вход в личный кабинет из другого региона, также был указан номер телефона, по которому нужно обратиться. Женщина несколько раз набирала номер, но ей так никто и не ответил.
Спустя какое-то время ей перезвонил злоумышленник, который представился сотрудником портала «Госуслуги» и убедил женщину в том, что доступом к ее личному кабинету завладели мошенники. Далее собеседник соединил ее с «сотрудником финансовой организации», который подтвердил, что видит активность по счетам клиентки. Для того чтобы отследить мошенников и заблокировать все транзакции, ей следовало перевести все средства на «безопасный счет». В итоге она отправила аферистам свыше 830 тыс. рублей.