Свыше 800 тыс. потеряла жительница Челябинской области после звонка от «оператора связи»

Свыше 800 тыс. потеряла жительница Челябинской области после звонка от «оператора связи»

Свыше 800 тыс. рублей потеряла жительница Челябинской области после звонка от «оператора связи», передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».

Все произошло в Магнитогорске. Там в полицию обратилась 31-летняя местная жительница.

История началась со звонка с неизвестного номера. Собеседник представился оператором сотовой связи, сообщил о необходимости продлить договор на год. Как и во всех аналогичных случаях, горожанка продиктовала код из сообщения и разговор прекратился.

В течение дня она обдумала все и поняла, что стала жертвой мошеннической схемы. Решив обезопасить себя, сменила пароль и кодовое слово в личном кабинете на портале «Госуслуги», а также отправила заявку для установки самозапрета на выдачу кредитов.

Затем ей поступило два сообщения с разных номеров о том, что кто-то совершил вход в личный кабинет из другого региона, также был указан номер телефона, по которому нужно обратиться. Женщина несколько раз набирала номер, но ей так никто и не ответил.

Спустя какое-то время ей перезвонил злоумышленник, который представился сотрудником портала «Госуслуги» и убедил женщину в том, что доступом к ее личному кабинету завладели мошенники. Далее собеседник соединил ее с «сотрудником финансовой организации», который подтвердил, что видит активность по счетам клиентки. Для того чтобы отследить мошенников и заблокировать все транзакции, ей следовало перевести все средства на «безопасный счет». В итоге она отправила аферистам свыше 830 тыс. рублей.

Источник: Агентство новостей «Доступ»

Топ

Лента новостей