«МегаФон» и Магнитогорский металлургический комбинат подписали договор о разработке цифровой платформы для управления циклическими транспортными потоками. Она позволит ММК экономить более 50 млн рублей в год.
Как сообщает пресс-служба «МегаФона», решение автоматизирует управление техникой, которая перемещается по заданным маршрутам. Речь идет о контроле перевозок большегрузов и погрузчиков. С помощью программы управление автотранспортными перевозками на комбинате будет переведено из ручного режима в цифровой. Это позволит сократить нагрузку на сотрудников и избежать ошибок, вызванных человеческим фактором.
Интеллектуальное решение будет контролировать работу автопарка, формировать планы работ для каждой единицы техники, определять оптимальные маршруты движения, передавать задания в онлайн-режиме водителям и операторам погрузочной техники. Отдельные модули будут разработаны для разных категорий сотрудников: администраторов, диспетчеров, водителей и машинистов. Кроме того, будет адаптирована веб-версия системы для работы на мобильных устройствах.
На первом этапе платформа объединит более 50 машин. В дальнейшем система будет масштабирована на другие виды транспорта, и количество техники увеличится до 150 единиц.
«Цифровое управление циклическим автотранспортом позволит ММК обеспечить максимальную загруженность техники. На сегодня этот показатель составляет 70 %. Данное решение уменьшит временные простои в узких местах технологических цепочек и оптимизирует работу дорогостоящих машин. В результате комбинат сократит финансовые затраты на эксплуатацию парка и сделает управление транспортом более эффективным», – комментирует директор ООО «Автотранспортное управление», входящего в Группу ММК, Виктор Шишкин.
Директор департамента по национальным проектам «МегаФона» Александр Калошин добавил, что цифровая платформа в случае необходимости позволит комбинату увеличивать парк, наращивать объемы работы, не увеличивая при этом затраты на автоматизацию. «Платформа адаптируется под разные виды транспорта, условия производства и задачи заказчика, анализирует данные и оценивает процессы по разным параметрам. Благодаря экспертизе в создании таких продуктов под задачи клиентов, мы можем внедрять подобные решения на любых промышленных объектах страны», – отметил Александр Калошин.
?? Искусственный интеллект помогает вывозить мусор в Челябинской области ???
Источник фото: ЕАН