Сегодня губернатор Челябинской области Алексей Текслер вместе с главой Магнитогорска Сергеем Бердниковым оценил девять новых автобусов, которые недавно прибыли в город
Сегодня губернатор Челябинской области Алексей Текслер вместе с главой Магнитогорска Сергеем Бердниковым оценил девять новых автобусов, которые недавно прибыли в город
Современные, комфортные как для пассажиров, так и для водителей, с оформлением, разработанным специально для Магнитогорска, - девять автобусов производства «VOLGABAS». Совсем скоро каждый житель сможет проехать на них по новому маршруту 49 - от поселка Западного, по улицам Грязнова, Советской, на Комсомольскую площадь, оттуда до МАУЗ «Городская больница 1 имени Г.И. Дробышева», затем на поселок Самстрой, а конечным пунктом станут Поля Орошения. Между правым и левым берегом города металлургов появилась еще одна связующая нить.
«Маршрут начнет работу с 1 сентября. Маршрут интересный, соединит два поселка, которые находятся на разных берегах Урала. Фактически он будет проходить через весь город, связывать производственные площадки, поликлиники, больницы. Так мы решили проблему, когда «маршрутчики» не всегда соблюдали график, не всегда ездили в эти отдаленные поселки. В этой части государственный маршрут, который работает на принципах регулируемого тарифа с субсидированием из регионального бюджета, гарантирует соблюдение графика, наличие льгот. Я уверен, что маршрут будет востребованным и полезным», - отметил Алексей Леонидович.
За последние несколько лет при поддержке губернатора Алексея Текслера парк общественного транспорта в Магнитогорске полностью преобразился. Началом стало обновление электротранспорта, сейчас основной упор на развитии автобусного сообщения, а впереди - запуск электробусов
«Мне бы хотелось начать с благодарности в адрес губернатора, ведь продолжает реализацию так необходимый нам проект. Проблема назрела, и поэтапное ее решение находится на контроле Алексея Леонидовича. Значимость проекта трудно переоценить. Ведь это другой уровень комфорта перевозки наших пассажиров, другое качество. Параллельно развивается дорожная сеть, меняются остановочные комплексы и посадочные площадки, появляются информационные табло», - отметил глава города Сергей Бердников.
По словам Сергея Николаевича, разработка новых маршрутов - научная работа. И выполняют ее специалисты МГТУ имени Г.И. Носова. Именно они рассчитывают необходимое количество автобусов и маршрутизацию, а позднее оценивают уровень востребованности у горожан. И если окажется, что какое-то направление не пользуется спросом у магнитогорцев, маршрут будут менять.
Такого же мнения придерживается и губернатор Алексей Текслер: «Да, такую работу нужно вести постоянно. Возникают новые микрорайоны, идет строительство жилья, поэтому маршрутная сеть может и должна меняться. Есть специальные программы для этого. Все зависит от пассажиропотока. Мы будем наращивать количество транспорта в любом случае. Чем автобусы хороши? Они дают нам возможность отвечать на новые вызовы, потому что город растет, меняется, возникают новые жилые районы. Понятно, что есть в Магнитогорске базовая трамвайная сеть. Хотя и она меняется периодически. Но получить гибкость инфраструктуры можно именно с помощью автобусов и электробусов».