В Верхнем Уфалее уже в следующем году построят новую школу

04.09.2024, 10:16
Читать на сайте Magnit-news.ru

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер осмотрел несколько значимых социальных объектов Верхнего Уфалея. В Детской школе искусств, сроки ремонта которой сорвал подрядчик, глава региона потребовал увеличить количество рабочих и ускорить работы. А при личном общении с жителями Алексей Текслер заявил, что уже дал поручение минстрою построить в городе новую школу.

Во время визита в Верхний Уфалей Алексей Текслер побывал на открытии нового физкультурно-оздоровительного комплекса, ознакомился с ходом строительства цинкового электролизного завода и газовой котельной, а также осмотрел социальные объекты города.

В гимназии 7 «Ступени» в этом году открылся детский технопарк «Кванториум», где проходят практические занятия по физике, химии, биологии и труду. Также здесь проводятся внеклассные мероприятия и занятия дополнительного образования, доступные для учеников других школ. Все педагоги технопарка прошли специальную подготовку. Алексей Текслер отметил, что на Южном Урале ежегодно увеличивается количество «Кванториумов» и других организаций, позволяющих детям заниматься техническим творчеством.

С нового учебного года в гимназии появился губернаторский инженерный 10-й класс, где 20 школьников будут углубленно изучать математику, химию, физику и биологию, а также получать профессиональное образование по специальностям «Токарь» и «Лаборант химического анализа». Практику школьники будут проходить на местных производствах. Напомним, впервые губернаторские инженерные классы появились в школах региона в 2023 году. К 2026 году планируется открыть не менее 200 таких классов.

После посещения гимназии глава региона оценил преображение центральной городской библиотеки им. А. Г. Туркина, которая благодаря национальному проекту «Культура» получила статус модельной. В библиотеке проведен современный ремонт и установлено мультимедийное оборудование.

В завершение визита Алексей Текслер посетил Детскую школу искусств, где сейчас идет ремонт. Объект должны были сдать в середине августа, но подрядчик сорвал сроки. Губернатор потребовал ускорить работы и увеличить количество рабочих на объекте, чтобы завершить ремонт до конца сентября.

Губернатор также уделил время на личное общение с жителями Верхнего Уфалея. Одной из ключевых тем стало состояние местных дорог. Алексей Текслер отметил, что за последние два года размер субсидий из регионального бюджета на обновление дорог в Верхнем Уфалее увеличился вдвое. В этом году в городе построят транзитную дорогу протяженностью около трех километров.

Также Алексей Текслер принял решение о строительстве новой школы в поселке Нижний Уфалей взамен старой. Один из корпусов этой школы был построен в XIX веке, а другой — в 1940-х годах. По словам губернатора, из-за своего возраста они уже не подлежат модернизации. Министерству строительства поручено начать строительство новой школы уже в 2025 году.

Как ранее сообщала «Губерния», в 2024–2025 годах новые школы откроются в Челябинске, Магнитогорске и Увельском районе.

Популярные новости за сутки