В Верхнем Уфалее уже в следующем году построят новую школу

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер осмотрел несколько значимых социальных объектов Верхнего Уфалея. В Детской школе искусств, сроки ремонта которой сорвал подрядчик, глава региона потребовал увеличить количество рабочих и ускорить работы. А при личном общении с жителями Алексей Текслер заявил, что уже дал поручение минстрою построить в городе новую школу.

Во время визита в Верхний Уфалей Алексей Текслер побывал на открытии нового физкультурно-оздоровительного комплекса, ознакомился с ходом строительства цинкового электролизного завода и газовой котельной, а также осмотрел социальные объекты города.

В гимназии № 7 «Ступени» в этом году открылся детский технопарк «Кванториум», где проходят практические занятия по физике, химии, биологии и труду. Также здесь проводятся внеклассные мероприятия и занятия дополнительного образования, доступные для учеников других школ. Все педагоги технопарка прошли специальную подготовку. Алексей Текслер отметил, что на Южном Урале ежегодно увеличивается количество «Кванториумов» и других организаций, позволяющих детям заниматься техническим творчеством.

С нового учебного года в гимназии появился губернаторский инженерный 10-й класс, где 20 школьников будут углубленно изучать математику, химию, физику и биологию, а также получать профессиональное образование по специальностям «Токарь» и «Лаборант химического анализа». Практику школьники будут проходить на местных производствах. Напомним, впервые губернаторские инженерные классы появились в школах региона в 2023 году. К 2026 году планируется открыть не менее 200 таких классов.

В Верхнем Уфалее уже в следующем году построят новую школу

После посещения гимназии глава региона оценил преображение центральной городской библиотеки им. А. Г. Туркина, которая благодаря национальному проекту «Культура» получила статус модельной. В библиотеке проведен современный ремонт и установлено мультимедийное оборудование.

В Верхнем Уфалее уже в следующем году построят новую школу

В завершение визита Алексей Текслер посетил Детскую школу искусств, где сейчас идет ремонт. Объект должны были сдать в середине августа, но подрядчик сорвал сроки. Губернатор потребовал ускорить работы и увеличить количество рабочих на объекте, чтобы завершить ремонт до конца сентября.

В Верхнем Уфалее уже в следующем году построят новую школу

Губернатор также уделил время на личное общение с жителями Верхнего Уфалея. Одной из ключевых тем стало состояние местных дорог. Алексей Текслер отметил, что за последние два года размер субсидий из регионального бюджета на обновление дорог в Верхнем Уфалее увеличился вдвое. В этом году в городе построят транзитную дорогу протяженностью около трех километров.

Также Алексей Текслер принял решение о строительстве новой школы в поселке Нижний Уфалей взамен старой. Один из корпусов этой школы был построен в XIX веке, а другой — в 1940-х годах. По словам губернатора, из-за своего возраста они уже не подлежат модернизации. Министерству строительства поручено начать строительство новой школы уже в 2025 году.

В Верхнем Уфалее уже в следующем году построят новую школу

Как ранее сообщала «Губерния», в 2024–2025 годах новые школы откроются в Челябинске, Магнитогорске и Увельском районе.

Источник: https://gubernia74.ru/