В настоящее время почти 1,5 миллиона южноуральцев получают актуальную информацию из пабликов государственных учреждений. Лучшие из этих пабликов были отмечены по итогам специального конкурса, организованного правительством Челябинской области вместе с ЦУРом. В число победителей вошли администраторы пабликов министерства культуры, Главного управления молодежной политики и других ведомств.
https://t.me/chgub
В Челябинской области прошел второй конкурс по определению лучших госпабликов, организованный правительством региона совместно с Центром управления регионом.
Напомним, в 2022 году все государственные организации обязали вести свои страницы в соцсетях (паблики), чтобы улучшить коммуникацию с жителями. Сейчас учреждения Челябинской области ведут около четырех тысяч официальных пабликов. Сегодня почти 1,5 миллиона южноуральцев узнают актуальную информацию из госпабликов.
За звание лучших на конкурсе боролись более 200 участников. Победителей определили в 10 номинациях. Жюри оценивали креативность публикаций, частоту и актуальность постов, а также взаимодействие с южноуральцами.
Лучшими специалистами по ведению пабликов исполнительных органов стали сотрудники министерства культуры, Главного управления молодежной политики, Государственной жилищной инспекции региона, Челябинскстата и Главного контрольного управления.
Администратор сообщества Главного управления молодежной политики Челябинской области Татьяна Клеменкова, ставшая одним из победителей, отметила, что удивить современную аудиторию сложно, но всегда есть способы привлечь подписчиков, например, с помощью видеоклипов.
Эльвира Ахметова из Магнитогорска, ведущая страницу школы-интерната «Семья» для детей-сирот, снимает ролики по известным трендам вместе с воспитанниками и педагогами, набирая тысячи просмотров и положительные комментарии.
— Важно, чтобы сообщество не просто было пабликом, где рассказывают что-то интересное, а местом, где ведется живое общение. А чтобы подписчик возвращался снова и снова, важно найти к нему подход, — отметила Эльвира Ахметова.
Лучших администраторов во всех номинациях ждет награждение от организаторов конкурса.
Ранее «Губерния» рассказала о главных принципах ведения телеграм-канала. В частности, для привлечения подписчиков рекомендуется предоставлять читателям разнообразный контент, взаимодействовать с другими авторами и анализировать аудиторию через статистику и обратную связь.