Робот-помощник способен принимать одновременно неограниченное количество вызовов. Он используется вместе с работой медицинских регистраторов, когда количество обращений за помощью в детскую поликлинику возрастает.
— Сервис доступен с любого телефона, в том числе стационарного, и понятен всем, независимо от возраста. Отвечать надо коротко и четко. Система сама идентифицирует звонящего человека по номеру медицинского полиса. При возникновении проблем голосовой помощник в автоматическом режиме перенаправляет звонок на оператора колл-центра детской поликлиники. В любом случае звонок не останется без ответа,— рассказала главный врач Центра охраны материнства и детства Магнитогорска Марина Виноградова.
https://t.me/chgub
К поликлинике № 4, где запустили новый сервис, прикреплено более 20 тысяч юных магнитогорцев. Новый сервис «Телефонный робот» был запущен сотрудниками IT-службы Центра охраны материнства и детства Магнитогорска из-за сезонного увеличения количества обращений. После прохождения этапа тестирования такие помощники появятся во всех детских поликлиниках южноуральского города.
Как уточнили в пресс-службе областного министерства здравоохранения, после того, как робот идентифицирует ребенка в базе, он также спросит и о симптомах. Кроме того, обязательно будет согласование времени и места встречи с врачом.
Ранее «Губерния» подробно рассказала о том, как в Челябинской области внедряют роботов на производствах.