Ожидается, что цена одной поездки после повышения составит 40 рублей. При этом изменение стоимости никак не повлияет на льготы, подчеркнули в мэрии. Они будут сохранены в полном объеме. Такое решение, напомним, утвердили на ноябрьском заседании депутаты городского Собрания.
Пенсионеры и пассажиры предпенсионного возраста могут совершить до тридцати бесплатных поездок на общественном транспорте ежемесячно при наличии социальной карты. И, даже исчерпав лимит, платить полную стоимость за проезд не приходится – 15 рублей возмещается из городского бюджета.
Также билет по сниженной цене покупают в трамваях и автобусах школьники и студенты.
Кроме того, в Магнитогорске действует система транспортных карт с различными тарифами и условиями. Это помогает пассажирам сэкономить на проезде. Так, средняя стоимость поездки может составить всего 29 рублей.
Повышение стоимости проезда экономически обосновано. Ведь растет стоимость материально-технических ресурсов, электричества. Также важно сохранить объем и качество предоставляемых услуг в трамвае и автобусе. МП «Маггортранс» поддерживает конкурентоспособные условия труда, совершенствует сервис.
Магнитогорск одним из последних городов на Урале принял решение о повышении проезда, отмечают в мэрии. В Челябинске, к примеру, стоимость проезда поднялась уже c октября и составляет 43 рубля.
В Магнитогорске, напомним, последний раз стоимость проезда в муниципальном транспорте поднималась два года назад.
Похожие материалы
- Стало известно, сохранятся ли льготы на проезд в Магнитогорске в 2025 году
- Прямая трансляция: сохранение льгот на проезд обсудят в Магнитогорске
- Престижно и прибыльно: в Магнитогорске назвали зарплату водителей трамваев
- На ККЦ в Магнитогорске водитель снес столб
- Трамваи возобновили движение по Профсоюзной в Магнитогорске
Фото архив редакции