В прошлом году в органы власти всех уровней и общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 270 560 обращений граждан, сообщили в пресс-службе правительства региона.
Как уточнили в пресс-службе, в исполнительные органы пришло 148 720 обращений, в том числе в правительство области — 38 197, в органы местного самоуправления — 116 131, в общественные приемные — 5709. Из них 62,3% направлено в электронном виде, 27,7% — письменно, 10% — в устной форме.
По данным регионального правительства, свыше 152 тысяч обращений взято на контроль, более 83 тысяч рассмотрено коллегиально, с выездом на место и участием заявителей. При этом 47,5 тысячи вопросов решено положительно. Более 172 тысяч обращений рассмотрено в сокращенные сроки.
Больше всего жителей волнуют такие вопросы, как водоснабжение, устранение аварийных ситуаций на магистральных сетях, содержание общедомового имущества, качество услуг ЖКХ, благоустройство, газификация, эксплуатация и ремонт дорог, транспортное обслуживание.
К примеру, в органы исполнительной власти и местного самоуправления региона определено около 400 вопросов, вызвавших наибольший интерес граждан. По ним приняты меры реагирования. На личный прием обратилось более 20 тысяч южноуральцев. Губернатором, его заместителями и представителями правительства области принято 3317 граждан.
Как сообщили в управлении по работе с обращениями граждан правительства области, в 2024 году поступило более 6,7 тыс. телефонных звонков. Все вопросы взяты на контроль, проинформированы исполнительные органы и муниципалитеты. Приняты меры по 24 обращениям жителей Чесменского, Ашинского, Красноармейского, Сосновского, Октябрьского, Пластовского, Каслинского районов, Копейска, Южноуральска, Златоуста и Магнитогорска.
Отметим, что через «Платформу обратной связи» поступило более 124 тысяч сообщений, из них более 82 тысяч рассмотрено в исполнительных органах, более 40 тысяч — в органах местного самоуправления. Главные темы: электронная запись на прием к врачу, содержание и ремонт дорог, состояние дворов и территорий общего пользования.
На прямую линию губернатора 11 декабря 2024 года южноуральцы направили 11 612 сообщений. Все они взяты на особый контроль, решено более 4400 вопросов. В общественные приемные глав региона за год поступило более 5 тысяч обращений, из них более 2400 вопросов решены положительно, 1118 рассмотрено с выездом на место.
В адрес губернатора и правительства области поступило 95 благодарственных писем от жителей региона за принятые меры по разрешению поставленных вопросов.