Глава города Сергей Бердников провел традиционный объезд образовательных учреждений перед новым учебным годом. Сопровождали градоначальника участники программы «Герои Южного Урала»
Первой точкой на карте рабочего объезда стало одно из зданий МОУ «СОШ № 1», расположенное по адресу: улица Жукова, 4/1. Директор учреждения Наталья Борисова рассказала, что всего в школе учится 2387 человек, а конкретно в этом здании - более тысячи учеников. И в новом учебном году школа встретит их обновленной гардеробной и отремонтированными коридорами.
Следующим учреждением, которое посетил Сергей Николаевич, стала специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 3. В школе-интернате обучаются ребята с нарушениями речи, зрения, слуха, опорно-двигательного аппарата с 1 по 9 класс. В учреждении предусмотрены спальные комнаты для проживания детей, которые уезжают домой только на выходные. Также в интернате созданы учебные кабинеты, адаптированные под потребности учащихся с ОВЗ. Имеется специальный медицинский комплекс, который можно сравнить с микрополиклиникой. В штате интерната работают квалифицированные медицинские работники, занимающиеся оздоровлением детей и поддержанием их физического состояния. Есть и офтальмологический кабинет, и даже кабинет электросна.
Далее маршрут рабочего объезда главы города пролегал через детский сад № 150. И пришелся как раз на время дневной прогулки. Сергей Николаевич смог оценить досуг самых юных магнитогорцев: на одной площадке ребята постигали азы ПДД, на другой – сдавали спортивные нормативы на полосе препятствий, на третьей распевали «Катюшу», а на четвертой для дошколят организовали настоящий пленэр с мольбертами и красками.
Завершающей точкой объезда стал Правобережный центр дополнительного образования детей. Первый вопрос, с которым глава города обратился к директору, был о том, как можно записать ребенка в кружки.
Резюмируя итог рабочего визита в образовательные учреждения, Сергей Бердников подчеркнул положительную тенденцию:
«Мы не просто поддерживаем или восстанавливаем инфраструктуру, а активно преобразуем окружающее пространство, причем делаем это достаточно быстро. Осмотрев объекты, я был рад вновь увидеть заинтересованность персонала – от школ и детских садов до центров допобразования. Чувствуется личный вклад, возможно, где-то и родителей, но в основном именно сотрудников. Их неравнодушие создает атмосферу домашнего уюта. Все оснащено по последнему слову техники: электронные доски, интернет, современные лаборатории. Вопросы питания решены. Конечно, есть еще над чем работать, но мы стараемся каждый год вносить значительные улучшения. Ситуация кардинально изменилась в последние годы. Приятно осознавать, что мы ушли от практики участия родителей в материальном обеспечении детских садов и школ. Все учреждения обеспечены всем необходимым. Если родители хотят большего и проявляют инициативу, например, создают теплицы или приносят саженцы, это их доброе участие. У нас особенные, отзывчивые люди. Это заслуживает уважения. Мы будем продолжать работу по улучшению наших социальных объектов, и я уверен, что жители города и, главное, дети, по достоинству оценят наши усилия».