Большинство челябинцев выступает за вывески исключительно на русском языке
Большинство челябинцев (каждый второй горожанин) поддержало внесенный в Госдуму законопроект о переводе всех надписей и вывесок в стране на русский язык.
Данная инициатива предусматривает отказ от иностранных слов в названиях товаров, районов, жилых комплексов, в текстах рекламы, и 53 процента жителей Челябинска, поучаствовавших в опросе SuperJobа, идею законопроекта, направленного на борьбу с англицизмами и иностранными словами в вывесках (и так далее), поддержало.
Надо беречь русский язык; В нашей стране должно быть все понятно для нас, - отмечают челябинцы, выступающие ЗА эту инициативу.
Каждый четвертый житель южноуральской столицы (25 процентов респондентов) высказался ПРОТИВ данной идеи: Названия уже существующие менять смысла нет; Сейчас явно есть направления, где финансирование гораздо нужнее, а потом уж, если лишние деньги останутся, пусть и вывесками займутся.
Еще 22 процента опрошенных жителей Челябинска затруднились с оценкой законопроекта. По их мнению, желательно писать на двух языках.
Чаще других за данный законопроект выступали респонденты старше 45 лет (72 процента). Горожане, не владеющие английским языком, выступали в его поддержку чаще тех, кто говорит на нем свободно (65 процентов против 48-ми соответственно).