30 молодых брендов Челябинской области стали финалистами конкурса «Знай наших»

30 молодых брендов Челябинской области стали финалистами конкурса «Знай наших»

Всего участниками всероссийского конкурса стали 62 южноуральских предпринимателя, чей бизнес показывает устойчивые темпы роста. Финалисты получат шанс повысить узнаваемость своих компаний в медиа, получить доступ к маркетплейсам, а лучшие продукты покажут президенту, сообщает Центр управления регионом.

В этом году на конкурс «Знай наших» поступило более 12 тысяч заявок – это почти в 2,5 раза больше, чем годом ранее. Конкурс «Знай наших» был запущен в 2022 году на Форуме «Сильные идеи для нового времени». Он оказывает поддержку перспективным отечественным брендам во всех регионах страны.

Помимо пяти основных номинаций – «Продукты и питание», «Потребительские товары», «Креатив», «ИТ», «Высокие технологии» – объявлены 15 отраслевых и 4 специальных номинации, которые учредили партнеры конкурса. Среди них – «Красота и здоровье», «Анимация», «Спорт», «Алкогольная продукция», «Инклюзия», «Самая смелая идея». Участниками стали предприниматели, которые показывают устойчивые темпы роста. Также учитывалось наличие социальных проектов и готовность к расширенному продвижению своего бренда.

«Наши производители уже сейчас доказывают, что они могут работать лучше — сейчас важно помочь российским производителям, что называется раскрутиться, чтобы у нас были наши собственные торговые марки, которыми будет гордиться страна, которые будут узнаваемы не только в России, но и в мире в целом»,заявил президент РФ Владимир Путин на форуме «Сильные идеи для нового времени».

От Уральского федерального округа заявки подали 492 бренда. Среди них – 62 участника из Челябинской области. А по итогам конкурса 30 южноуральских компаний уже вышли в финал. За победу будут бороться технологические предприятия, бренды одежды и текстиля, производители продуктов питания.

Например, EightLightMin – производитель авторских левитирующих двигателей. Компания основана инженером в 2017 году в Челябинске. Основная концепция – законы физики в необычном дизайне, которые можно увидеть своими глазами. Мотор показывает применение солнечной энергии и магнитной левитации.

Компания «АиР» – лидирующее оружейное предприятие Златоуста. Оно занимается изготовлением рабочих ножей для туризма, повседневной жизни и охоты, производством дамасских сталей и созданием авторского оружия. Магазины бренда находятся не только в России, но и в США, Африке и Саудовской Аравии.

«Победители получают колоссальное количество мер поддержки – от обучения персонала до встречи с высшим руководством страны. Но главное – это продвижение на маркетплейсах и реклама в разных каналах: в интернете, на ТВ, наружная реклама. Это ступень к дальнейшему развитию. Даже если компания не одержит победу, а только попадет в число финалистов, у нее уже есть шанс получить мощный пиар-заряд и повысить свою узнаваемость»,заявил директор специальных проектов АСИ, куратор конкурса «Знай наших» Михаил Хомич.

До 1 марта победителей объявят на торжественной церемонии награждения. Их определят жюри, в состав которого входят представители партнеров и организаторов. Один бренд получит Гран-при Конкурса. В этом году также отметят лучшие регионы, которые по результатам заявочной кампании наиболее активно поддерживают бренды своих предпринимателей. Проекты-победители Конкурса будут представлены высшему руководству страны.

Организаторами конкурса являются Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ. Проект реализуется по указу Президента РФ.

Фото: https://asi.ru/gallery/6436/

Источник: http://pravmin74.ru

Популярные новости за сутки

Лента новостей