Внедорожники на пределе. Каждый экипаж поборол ямы, канавы, косогоры. Даниил приехал на соревнования их Екатеринбурга. В состязаниях участвует с 2011 года.
Даниил Кондратьев, участник из Екатеринбурга: «Очень динамичная трасса. Удалось потренироваться на спортивном быстром рулении. Самое интересное было здесь, в воде. Потому что это было единственное место, где мы размотали лебедку. Нам удалось практически встать набок здесь, нам понравилось. Здорово, когда адреналин есть».
Но не всем участникам удалось успешно проехать водное препятствие. У одного из внедорожников оторвало передний мост. Вытаскивать машину пришлось с помощью другого автомобиля.
Алексей Братенев, президент Федерации автомобильного спорта Челябинской области: «Каждая секция примерно похожа по протяженности на последующую. Есть и общее правило для каждой секции. В течение 15 минут каждый экипаж должен пройти ту или иную секцию, совершив минимальное количество ошибок, за которые получают штрафные баллы».
В соревнованиях принимали участие две категории автомобилей – это стандартные внедорожники и те, которые слегка модифицированы. Каждый экипаж должен пройти 11 секций. В экипаже всегда два человека. Потому что водителю без штурмана препятствия пройти довольно сложно. А проехать один из обязательных пунктов – вождение вслепую без напарника невозможно.
Александр Беляев, участник из Магнитогорска: «Интересно просто как-то, надо доверять больше штурману. Рельеф, вода, грязь, вот здесь вслепую проехать. Мы уже во второй раз так катаемся. В первый лучше проехали в прошлом году, есть над чем работать».
А вот в конце июля любителей бездорожья ждут более серьезные соревнования. Они пройдут в Миассе, участников ждут сложные испытание в течение трех дней.