Обращайтесь по адресу

Заявка от диспетчера ответственной организации поможет решить проблему быстрее и эффективнее, чем сбор негативных комментариев под постом.

Существует тенденция, что граждане пытаются решить проблему посредством замечаний в социальных сетях, однако ее решение может затянуться. Самый быстрый способ — это обращение к специалистам. Оставить заявку можно в аварийно-диспетчерской службе управляющей организации.

Если возникли проблемы с подачей воды, ее качеством, или неполадки в водопроводной системе, собственник может сообщить об этом по телефону ответственной за обслуживание дома организации.

В соответствии с действующим законодательством, управляющая организация обязана своевременно обслуживать все внутридомовое оборудование, производить наладку и ремонт, реконструкцию инженерных систем.

Номера телефонов можно найти в квитанциях на оплату жилищных услуг, на информационных досках в подъездах домов, а также в ГИС ЖКХ. Специалисты должны провести диагностику, выявить причины, а затем устранить неполадки.

Ресурсные предприятия оказывают в должный срок и в должном качестве услуги. Привлечение управляющей компании способствует быстрому и эффективному решению возникших сложностей, ведь в их обязанности входит соблюдение прав на комфортное проживание всех собственников многоквартирного дома.

Если проблема остается актуальной, то следует обратиться в снабжающую ресурсами организацию.

При отсутствии реакции на обращение со стороны управляющей компании, можно сообщить в Государственную жилищную инспекцию, которая осуществляет контроль за работой УК.

Перечень управляющих организаций находится на официальном сайте администрации города Магнитогорска, найти его можно по следующему пути: Главная - Городское хозяйство - Управление транспорта и коммунального хозяйства - Управляющие компании и ТСЖ.

Источник: https://www.magnitogorsk.ru/

Лента новостей