Специалисты готовы прийти на помощь к магнитогорцам и быстро решить проблему
Анонимные посты, появляющиеся на страницах пабликов, с жалобами на качество воды, отопление, мусор, не подразумевают под собой решения проблем. Социальные сети были созданы для общения. Эта функция и остается их главной. Безусловно, люди на страницах могут высказывать свое мнение и получить поддержку или, наоборот, негативную реакцию. Проблема при этом приобретает дискутивный характер, но не созидательный. Более того, так называемые «фейки» накаляют обстановку в сложившейся и без того неприятной ситуации.
Однако для специалиста, который своевременно получил от диспетчера управляющей компании заявку с адресом, устранение проблемы не потребовало бы и часа. Управляющая организация обязана своевременно обслуживать все внутридомовое оборудование, производить наладку и ремонт, реконструкцию инженерных систем.
Номера телефонов можно найти в квитанциях на оплату жилищных услуг, на информационных досках в подъездах домов, а также в ГИС ЖКХ. Специалисты должны провести диагностику, выявить причины, а затем устранить неполадки.
Перечень управляющих организаций находится на официальном сайте администрации Магнитогорска.