Как создать игровой мир: лектор Общества «Знание» выступила перед школьниками Магнитогорска

Как создать игровой мир: лектор Общества «Знание» выступила перед школьниками Магнитогорска

Мероприятие прошло 18 сентября в Центре цифрового образования «IT – куб» в Магнитогорске. Слушателями стали учащиеся учреждения. Организатором выступило Российское общество «Знание».

Мероприятие состоялось в рамках трека Знание.Наука. Перед ребятами выступила кандидат педагогических наук, доцент кафедры бизнес-информатики и информационных технологий МГТУ им.Г.И.Носова Елена Чернова. Она рассказала, что такое «геймдизайн» – это процесс создания правил и контента для видеоигр. Также лектор познакомила аудиторию с его функциями в современных реалиях – от создания увлекательных развлечений до решения сложных задач в различных областях.

«Мир погружается в игровую реальность, и с каждым днем технологии делают игры все более увлекательными и доступными. Моя задача – показать, что их создание – это не только увлекательное, но и непростое занятие. Это своего рода путешествие в мир креатива, требующее нестандартного мышления, умения генерировать идеи и находить решения. При этом, развлечения не ограничиваются компьютерным форматом. Эта сфера многогранна: от спортивных и настольных до образовательных, а также игр, предназначенных для преодоления повседневной рутины», – отметила лектор.

Также Елена Чернова поделилась тонкостями проектирования игровых миров и раскрыла секреты профессии геймдизайнера. Ребята узнали, что специалисту в этой сфере необходимо не только знать механику, но и понимать основные жанры, их особенности и уметь грамотно их сочетать. По словам лектора, только в таком случае получится создать по-настоящему увлекательный и интересный игровой опыт. Кроме того, спикер подробно разобрала наиболее популярные направления и рассказала, на что стоит обратить внимание при их реализации.

В конце встречи лектор провела небольшой квиз – ребятам нужно было угадать жанры игр по картинкам.

Знание.Наука – это просветительский проект Российского общества «Знание», который призван популяризировать науку и новые технологии среди молодежи. В рамках проекта молодые ученые рассказывают о своей работе, знакомят с достижениями страны, проводят научные эксперименты, а также делятся интересными фактами из области физики, химии, биологии и других дисциплин. В 2024 году проект также направлен на привлечение молодых ученых.

Больше информации о проекте можно узнать на сайте Российского общества «Знание».

Как создать игровой мир: лектор Общества «Знание» выступила перед школьниками Магнитогорска
Источник: https://pravmin.gov74.ru/

Популярные новости за сутки

Лента новостей