В III квартале половина обращений граждан в органы госвласти поступила через Платформу обратной связи

28.10.2024, 16:12
Читать на сайте Magnit-news.ru

В III квартале половина обращений граждан в органы госвласти поступила через Платформу обратной связи

В правительство, исполнительные органы, органы местного самоуправления и общественные приемные Губернатора Челябинской области в III квартале 2024 года поступило всего 80073 обращения граждан, из них в систему Платформы обратной связи портала Госуслуг - более 35 тысяч сообщений и обращений.

Наибольшее количество обращений поступило по вопросам ЖКХ и экономики (благоустройство, строительство и реконструкция дорог, водоснабжение, электроснабжение, газификация населенных пунктов, транспортное обслуживание и др.). Среди вопросов социальной политики наиболее актуальными стали вопросы лечения и оказания медицинской помощи, лекарственного обеспечения, работы медицинских учреждений, оказания мер социальной поддержки и помощи, в том числе участникам СВО и членам их семей.

По выявленным в обращениях проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

В исполнительных органах и органах местного самоуправления Челябинской области выявлено 140 вопросов, вызвавших наибольший интерес для граждан, поступивших, в том числе в коллективных обращениях. Во всех случаях приняты соответствующие меры реагирования.

В правительстве, исполнительных органах и органах местного самоуправления, Челябинской области должностными и уполномоченными лицами лично принято более 2,7 тысяч граждан.

В управление по работе с обращениями граждан правительства Челябинской области поступило более 1700 телефонных звонков. Гражданам предоставлена контактная информация по вопросам лекарственного обеспечения, отсутствия горячего водоснабжения, нарушения сроков устранения аварийных ситуаций, транспортного обслуживания, ликвидации последствий затопления и других.

В систему «Платформа обратной связи» Единого портала государственных и муниципальных услуг в Челябинскую область поступило более 35 тысяч сообщений и обращений, из них более 23 тысяч рассмотрено в исполнительных органах, почти 12 тысяч в органах местного самоуправления. Основное количество сообщений поступило по вопросам: оказания медицинской помощи, электронной записи на прием к врачу, благоустройства, ремонта и эксплуатации автомобильных дорог, содержания придомовой территории и мест общего пользования и другие.

В общественные приемные губернатора Челябинской области поступило 1962 обращения, более 850 вопросов решено положительно, более 450 обращений рассмотрено с выездом на место, с участием авторов, коллегиально.

---

Платформа обратной связи реализуется в рамках национального проекта «Цифровая экономика», инициированного Президентом РФ.


Популярные новости за сутки

Больше новостей на Magnit-news.ru