К этому медучреждению относятся более 20 тысяч юных магнитогорцев. В период сезонного подъема заболеваемости количество звонков в поликлинику для вызова врача на дом возрастает. Телефонный робот должен оптимизировать работу колл-центра.
При звонке в детскую поликлинику № 4 (телефон 33-03-25) робот предлагает родителям выбрать один из двух вариантов голосом: «соединить с оператором» или «вызвать врача на дом».
Если родитель выбирает вызов врача, то телефонный робот запрашивает номер полиса ОМС ребенка и его дату рождения для автоматической идентификации пациента в базе данных. Затем робот фиксирует симптомы и уточняет адрес вызова.
Если родитель молчит, звонок автоматически направляется к оператору колл-центра.
Робот может обрабатывать неограниченное количество звонков одновременно. Сервис используется в часы пик, параллельно работе регистратуры.
«Пользоваться телефонным роботом легко. Сервис доступен с любого телефона, в том числе стационарного, и понятен всем, независимо от возраста. Отвечать надо коротко и четко. Система сама идентифицирует звонящего человека по номеру медицинского полиса. При возникновении проблем голосовой помощник в автоматическом режиме перенаправляет звонок на оператора колл-центра детской поликлиники. В любом случае звонок не останется без ответа. В ближайшее время после прохождения этапа тестирования систему «Телефонный робот» планируется внедрить во всех детских поликлиниках города Магнитогорска», – объясняет главный врач ГАУЗ «ЦОМиД г. Магнитогорск» Марина Виноградова.
Также в детской поликлинике предупредили, что робот только начинает работу и попросили отнестись с пониманием к этому факту.
Похожие материалы
- Скончались мама и плод: СК проводит проверку в роддоме Магнитогорска
- В Магнитогорске задержали укравшего велосипед безработного
- Инновационное оборудование поступило в онкодиспансер Магнитогорска
- В Магнитогорске рецидивист украл телефон у ребенка
- В Магнитогорске назвали одну из основных проблем семьи
Фото ЦОМиД Магнитогорска