Стабильность и комфорт

Стабильность и комфорт

В МП «Маггортранс» рассказали о перспективах работы на предприятии.

В стенах учебного центра Маггортранса будущие водители проходят подготовку, прежде чем начать курсировать по городу. За партами сидят как молодые люди, начинающие свою карьеру, так и желающие сменить сферу деятельности. Самому младшему ученику 21 год – этот минимальный возрастной порог является требованием законодательства к претенденту на управление городским электрическим транспортом.

На протяжении трех месяцев курсантам предстоит познакомиться с устройством подвижного состава трамвая, основами безопасности движения на городском электрическом транспорте и курсом ПДД. В кабинетах множество наглядных пособий, схем, оборудования, а также макет кабины трамвая.

Стабильность и комфорт

Стабильность и комфорт

Стабильность и комфорт

Стабильность и комфорт

Стабильность и комфорт

Как пояснил преподаватель учебного центра МП «Маггортранс» Евгений Карамышев, сперва студенты изучают теоретическую часть, а после экзаменов отправляются на практику. Первый этап проходит на специализированном учебном вагоне для отработки навыков вождения, затем управление состава с пассажирами.

Стабильность и комфорт

«После успешной сдачи экзаменов, курсант получает в ГИБДД водительское удостоверение и происходит трудоустройство на предприятие. В первое время на линии у воителей проходит стажировка. Ведь трамвай – это транспортное средство, которое весит 18 тонн, плюс пассажиры в нем, в кабине присутствует инструктор, чтобы адаптация начинающих водителей проходила с психологическим комфортом», – рассказал Евгений Александрович.

Стабильность и комфорт

Ученица Елизавета Алексеева поделилась, что считает обновленный трамвайный парк очень привлекательным для работы:

«Быть пассажиром – это одно дело, а другое – знать, как работает вся эта система очень интересно. Я вообще предпочитаю трамвай вместо такси, едешь, смотришь на город и поездка приятная в комфортном вагоне».

Стабильность и комфорт

Директор МП «Маггортранс» Владимир Петрученко особенно подчеркнул, чтобы предприятие оставалось конкурентоспособным, а профессия привлекательной, при поддержке главы города Сергея Бердникова было решено поднять заработную плату водителям трамвая с 2025 года на 65%. Планируется при минимальном количестве часов – 164,5 выплачивать заработную плату 80 тысяч рублей. А в период освоения новой профессии курсантам назначается стипендия равная сумме минимального прожиточного минимума – 22140 рублей.

Владимир Николаевич пояснил, что помимо достойной заработной платы водителей также ждут и другие приятные льготы:

«Сотрудники предприятия получают компенсацию оплаты детских садов, лагерей, оплата стоматологических услуг, выплаты при рождении детей, свадьбы, премии к юбилейным датам. Кроме того, если женщина у нас отработала водителем не менее 15 лет, то она выходит на пенсию в 50 лет, а стаж мужчинам нужно отработать не менее 20 лет, у них выход на пенсию будет в 55 лет».

Стабильность и комфорт

За 2024 уже выпущен 41 специально-обученный водитель подвижного состава. На подходе еще две группы – 11 человек. Следующий набор будет открыт в декабре.

Кроме того, за счет предприятия происходит и обучение водителей автобусов. После заключения договора, претендент получает категорию D в автошколе, затем выходит на рейсы. Льготные условия на них также распространяются.

Желающие обучиться на водителей трамвая или автобуса могут обратиться в учебный центр по номеру 8(3519)581846 или в отдел персонала по телефонам 8(3519)516142, 8(3519)5112.

Источник: https://www.magnitogorsk.ru/

Топ

Лента новостей