Итог обращения – решение

Вчера, 21:59
Читать на сайте Magnit-news.ru

Официальные каналы позволяют находить быстрые и своевременные решения самых разных проблем магнитогорцев.

В отличие от написания постов в пабликах социальной сети, современные цифровые сервисы дают огромные возможности по получению обратной связи. Существует цифровая платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе». Пользователю предлагается описать суть предложения или проблемы, прикрепить фото с места события. Все инциденты специалисты оперативно обрабатывают и отдают в работу ведомствам, уполномоченным решить проблему. Благодаря такому взаимодействию вопросы решаются быстрее.

Есть несколько способов воспользоваться сервисом. В группе администрации Магнитогорска в социальной сети «ВКонтакте» есть кнопка «Сообщить о проблеме». Также можно скачать приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Кроме того, есть вариант авторизоваться на портале Госуслуг и найти на главной странице портала виджет «Сообщите о проблеме». Всегда следует помнить, что решение проблемы напрямую зависит от правильно выбранных каналов передачи информации.


Популярные новости за сутки

Больше новостей на Magnit-news.ru