Магнитогорцам следует уведомить аварийно-диспетчерскую службу при обнаружении нарушения качества коммунальных услуг.
Деятельность аварийно-диспетчерских служб строго регламентирована законом и включает:
- контроль за работой внутридомовых инженерных систем;
- контроль качества коммунальных ресурсов в МКД;
- круглосуточная регистрация и отработка заявок об авариях от населения.
То есть прорыв трубы, обрыв проводки, засор канализации или мусоропровода, ржавая вода из крана, перегоревшая лампочка и другие проблемы в доме – компетенция аварийно-диспетчерской службы.
Связаться с аварийно-диспетчерской службой можно по телефону. Его можно найти в квитанции за ЖКУ, на информационном стенде в подъезде, на сайте УК или ее странице в социальных сетях. Список также опубликован на сайте администрации.
Аварийно-диспетчерские службы работают в круглосуточном режиме без выходных. Диспетчер АДС должен ответить на звонок в течение пяти минут или перезвонить в течение 10 минут, если не смог принять вызов сразу.
Во время звонка диспетчер аварийной службы должен занести данные о вызове в журнал и сообщить вам номер заявки. Если оператор забудет это сделать, напомните ему назвать заветные цифры.
Номер заявки понадобится для отслеживания хода работ или подачи жалобы на работу коммунальщиков, если они не устранят аварию или не отработают жалобу.
Также жителям полезно знать и телефоны ресурсоснабжающих организаций:
Диспетчерская служба МП трест «Теплофикация» 8(3519) 55-13-70.
Аварийная служба МП трест «Водоканал» 8(3519) 51-29-00, колл-центр 8(3519) 51-51-31.
По вопросам электроснабжения и наружного освещения АО «Горэлектросеть» можно обратиться по телефону 8 (3519) 33-00-31, а номер 8 (3519) 29-30-88 для обращения по вопросам технологического присоединения.