Вячеслав Башарин, руководитель волонтерского центра Банка еды «Русь»: Смотрите, сейчас фура заходит, фура будет без палет. Так что разгружать будем интересно. Палеты пустые закидываем в фуру, там накидываем, подвозим сюда, тут снимаем штабелером.
Тонны макарон разных видов — все для помощи нуждающимся. Компания Макфа в очередной раз предоставила банку еды «Русь» крупную партию фирменной продукции. Такая совместная благотворительная деятельность стала уже традиционной
Юлия Бобылева, руководитель департамента по связям с общественности АО «Макфа»: Наша компания работает с фондом Русь уже 4 года. Макфа была одной из первых продовольственно-промышленных компаний Южного Урала, которая пришла на помощь фонду, который тогда открывался на территории нашего региона. Сделали мы это по той причине, что считаем фудшеринг достаточно эффективной практикой помощи людям, которые нуждаются в продуктовой помощи.
Пока одни волонтеры разгружают фуру — другие уже начинают формировать продуктовые наборы. Перья, рожки, спагетти — всего за час собираются сотни продовольственных комплектов. Общественные активисты понимают — эту поддержку ждут тысячи южноуральцев.
Волонтер, Банка еды «Русь»: Сейчас мы собираем наборы, кладем несколько видов макарон, календарик и ставим в сторонку.
Уже в ближайшее время эти продуктовые наборы получат те, кому сейчас особенно необходима помощь. Это малоимущие, многодетные семьи, а также одинокие пенсионеры. Поддержку получают жители городов и районов Челябинской области
Алексей Косарев, директор челябинского Банка еды «Русь»: Региональный охват достаточно большой, он охватывает более 55 пунктов раздачи. Конечно самые большие наши представлены в городах Магнитогорске, Копейске, Южноуральске, Троицке, Златоусте, Миассе, Чебаркуле. Это наши самые большие ячейки.
Идею фудшеринга в регионе развивают на протяжении нескольких лет. Макфа подключилась к такой благотворительности сразу. Для справки каждый год в стране образуется миллионы тонн пищевых отходов. В то же время сотни тысяч семей нуждаются в помощи — в том числе продуктами. В этой ситуации выгоду получают все — продукция направляется тем, кому наиболее сложно именно сейчас.