Фонд капитального ремонта Челябинской области ведет прием граждан со всей области с 2015 года. В ведомство можно обратиться лично – в Челябинске и Магнитогорске открыты пункты приема граждан, по телефону горячей линии и на сайте регионального оператора, прием обращений организован через пункты МФЦ.
Кроме того, обратиться с вопросом к фонду можно в соцсетях в официальном сообществе регионального оператора.
«Обращения граждан – очень важная и значимая часть работы регионального оператора. Конечно, вопросы, которые касаются непосредственно выполняемых работ на объектах фонда мы стараемся решить сразу на месте, – отметил генеральный директор ведомства Виктор Тихоненко, – за каждым объектом закреплен куратор, его телефоны всегда есть в объявлениях о начале работ, передаются в управляющие компании и подрядные организации, старшим по домам. Но есть вопросы, с которыми люди обращаются в фонд – это вопросы начислений и оплат, внесение изменений в базу данных собственников помещений, открытие-закрытие лицевых счетов».
Кроме того, в фонде еженедельно проводится личный прием граждан генеральным директором регионального оператора. Здесь вопросы более серьезные – перенос сроков капитального ремонта, взаимодействие с подрядными и управляющими организациями.
«Мы четко понимаем, что за каждым обращением стоит история конкретного человека, его переживания и проблемы. Мы стараемся встать на место человека, понять его и успокоить. Бывает, что ко мне на прием приходят люди, у которых уже идет или только начинается капитальный ремонт, и они хотят как-то поучаствовать в этом процессе – приходят спрашивают, а можно как-то повлиять, например, на выбор будущего цвета фасада или кровельного материала, обсуждают материалы, которые используются при производстве работ. – пояснил Виктор Тихоненко, – Ну, конечно, по переносу очень много обращается жителей, как сделать так, чтобы на их доме приблизили срок работ по ремонту крыши, например. Здесь у нас уже есть четкий механизм действий, рассказываю о 430 законе Челябинской области и поэтапно объясняю что надо сделать и на каком шаге куда обращаться».
За минувший год в адрес Регионального оператора капитального ремонта поступило 27,5 тысяч письменных обращений, 29,3 тысячи человек обратились лично и еще 6,7 тысяч граждан через МФЦ, на телефон горячей линии позвонило 116,7 тысяч человек, в соцсетях был дан 1241 ответ заявителям.
Кроме того, региональный оператор регулярно проводит семинары для жителей Челябинской области, в том числе в рамках социального проекта «ЖКХ ДЛЯ ЛЮДЕЙ», организованного медиахолдингом «Первый областной» совместно с Челябинской региональной просветительской общественной организацией Общество «ЗНАНИЕ» и Региональным центром правовых компетенций в сфере ЖКХ «ДОМ».
Напоминаем, южноуральцы могут обратиться в адрес регионального оператора лично по адресу г. Челябинск, ул. Образцова, 7 и г. Магнитогорск, ул. Труда, 17, корп. 2, по многоканальному телефону 8 (351) 240-10-03, оставить свое обращение на официальном сайте Регионального оператора.