Полмиллиона водительских чатов - в «Госуслуги Авто»
Полмиллиона водительских чатов - в Госуслуги Авто
Найти владельца автомобиля и сообщить ему о проблеме можно с помощью водительских чатов в приложениях Госуслуги и Госуслуги Авто. Водители активно пользуются этой функцией и за пять месяцев создали уже более 500 тысяч чатов.
Топ-5 тем сообщений:
- авто блокирует проезд - 40,2%;
- произошло ДТП - 14,4%;
- открыто окно - 13,8%;
- спущено колесо - 12%;
- авто эвакуируют - 9,6%.
Все общение - анонимное. Отправить сообщение может любой пользователь Госуслуг с подтвержденной учетной записью. Получателем может быть только собственник автомобиля, указавший данные о нем в личном кабинете на портале. Чтобы водитель мог понять, точно ли речь идет про его авто, в сообщении отправителя указывается геопозиция. Отключить чаты можно в любой момент, но опция не популярна - ею воспользовались всего 0,5%.
Общение в системе возможно только шаблонами сообщений и ограничено темами, касающимися дорожной ситуации. Обсуждение иных вопросов невозможно. Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.
Сервис развивается в рамках нацпроекта Экономика данных и цифровая трансформация государства.