Получить готовые документы южноуральцы могут через постаматы, установленные в офисах МФЦ Челябинской области

Получить готовые документы южноуральцы могут через постаматы, установленные в офисах МФЦ Челябинской области

Напомним, что сервис по выдаче документов стартовал в феврале 2024 года в центральном офисе города Челябинска по ул. Труда, 164, где был установлен первый постамат на 30 ячеек. За год работы сервис успешно зарекомендовал себя среди заявителей, они отметили его удобство, простоту и оперативность: чтобы забрать готовые документы не требуется брать талон, ждать своей очереди и предъявлять документ, удостоверяющий личность.

Уже в марте 2025 года в центральном офисе города Челябинска появился второй постамат на 114 ячеек, а имеющийся усилен дополнительной секцией на 20 ячеек. Это позволило оперативнее осуществлять работу по выдаче заявителям готовых документов, сократить время обслуживания и увеличить количество приёма.

Также постаматы были установлены в офисах города Челябинска по адресам:

  • пр. Победы, 396/1 (84 ячейки);
  • ул. Комарова, 39 (54 ячейки);
  • ул. Новороссийская, 118-В (54 ячейки);
  • ул. Ун. Набережная, 125 (54 ячейки).

На примере успешного опыта Челябинска решение о тиражировании сервиса на другие крупные офисы региона не заставило себя ждать.

И уже сегодня южноуральцы могут воспользоваться сервисом по выдаче готовых документов через постамат в офисах МФЦ, расположенных по адресам:

  • г. Копейск, ул. Борьбы, 34;
  • г. Коркино, ул. 30 лет ВЛКСМ, д. 27 А;
  • г. Магнитогорск, пр. К. Маркса, 79;
  • г. Магнитогорск, ул. Зеленый Лог, 32;
  • г. Миасс, ул. Лихачева, 21;
  • г. Чебаркуль, ул. Советская, 64.

В каждом офисе по указанным адресам установлены постаматы на 114 ячеек.

Также увеличено количество ячеек в офисах города Челябинска по ул. Новороссийской, 118 В и ул. Труда, 164.

Как работает данный сервис

При получении услуги в окне приема заявитель подписывает согласие на получение готового результата через постамат, указывая номер телефона и e-mail для направления уведомления;
После обработки исполнительным органом, готовый документ поступает в МФЦ;
Уведомление о возможности забрать готовые к выдаче документы через постамат направляется заявителю в виде специального кода в СМС сообщении или по электронной почте; После получения уведомления забрать готовые документы в постамате заявитель может в течение 5-ти календарных дней.

Правила получения результата предоставления государственной (муниципальной) услуги посредством Постамата.

На сегодняшний день к получению через постамат доступно более 50 государственных и муниципальных услуг. В каждом территориальном отделе определен свой перечень услуг. Наиболее популярные из них:

  • Государственная регистрация права;
  • Выписки из ЕГРН;
  • Повторные свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния
  • (о рождении, о заключении или расторжении брака, о смерти и др.);
  • Все документы, выдаваемые по услугам ФНС;
  • СНИЛС;
  • ИНН;
  • Государственный сертификат на материнский капитал;
  • Уведомление о распоряжении средствами маткапитала;
  • Справка о наличии (отсутствии) судимости;
  • Справка о наличии (отсутствии) административного наказания за употребление наркотических веществ и др.

Ознакомиться с полным перечнем услуг, результат которых доступен через постамат можно на Портале МФЦ Челябинской области.

Получить готовые документы южноуральцы могут через постаматы, установленные в офисах МФЦ Челябинской области
Источник: Официальный сайт Правительства Челябинской области

Топ

Лента новостей