Зачастую граждане пытаются решить проблему посредством замечаний в пабликах социальных сетей, однако это неэффективный способ. Такое поведение, как правило, лишь оттягивает решение проблемы. В добавок пользователь получает еще и массу оскорблений в свой адрес от нецеремонящихся комментаторов.
Правильный подход – это обращение к специалистам. Оставить заявку можно в аварийно-диспетчерской службе управляющей организации.
Если возникли проблемы с подачей воды, ее качеством, или есть неполадки в водопроводной системе, собственник может сообщить об этом по телефону ответственной за обслуживание дома организации.
В сегодняшних погодных условиях в управляющую компанию можно обратиться по вопросам устранения наледи и посыпки тротуаров на внутриквартальных территориях.
В соответствии с действующим законодательством управляющая организация обязана своевременно обслуживать все внутридомовое оборудование, производить наладку и ремонт, реконструкцию инженерных систем.
Номера телефонов можно найти в квитанциях на оплату жилищных услуг, на информационных досках в подъездах домов, а также в ГИС ЖКХ. Специалисты должны провести диагностику, выявить причины, а затем устранить неполадки.
Ресурсные предприятия оказывают в должный срок и в должном качестве услуги. Привлечение управляющей компании способствует быстрому и эффективному решению возникших сложностей, ведь в их обязанности входит соблюдение прав на комфортное проживание всех собственников многоквартирного дома.
Если проблема остается актуальной, то следует обратиться в снабжающую ресурсами организацию.
При отсутствии реакции на обращение со стороны управляющей компании можно сообщить в Государственную жилищную инспекцию, которая осуществляет контроль за работой УК.
С перечнем управляющих организаций, оказывающих услуги на территории города Магнитогорска, можно ознакомиться здесь.