В Магнитогорске с успехом прошёл ежегодный межрегиональный медиафорум имени Ольги Давиденко «Медиагора-2025». Традиционный формат симбиоза деловой части и спортивных состязаний в этом году привлёк рекордное количество участников: форум посетили представители промышленных предприятий и органов власти, а также около 80 СМИ и популярных соцмедиа - редакторы и журналисты, пиарщики и блогеры из семи субъектов Российской Федерации: Челябинской, Свердловской, Тюменской и Новосибирской областей, Башкортостана, Хабаровского края и Москвы. Ключевым событием стал круглый стол на тему «Притяжение индустрии».
Его модератором выступила бренд-стратег, специалист по позиционированию и продвижению промышленных предприятий, преподаватель акселераторов «Открытая промышленность» АСИ Алевтина Золотарёва. Своим мнением по вопросам взаимодействия медиаспециалистов и продвиженцев промышленного кластера поделились начальник управления пресс-службы и информации правительства Челябинской области Мария Хворостова, председатель Союза журналистов Челябинской области Светлана Зайцева, директор уральского РИЦ ТАСС Мария Картуз, руководители СМИ, блогеры и представители индустриальных партнёров – компаний ММК, РМК и ЛД.
Открыла круглый стол учредитель «Фонда социальных, культурных и образовательных инициатив 2020» Ирина Текслер. «Мы обсудили тему притяжения индустрии,какая польза в широком освещении работы промышленных предприятий не только для нашего региона, а для страны в целом. В 2025 году стартует 12 нацпроектов, 8 из которых направлены на национальный суверенитет промышленной России. Поэтому эта тема неизбежна. Человек, открывающий утром новости, хочет увидеть и узнать о том, что страна работает, сталь плавится, металл производится. Мы хотим понимать, что у нас есть устойчивость, перспектива, есть будущее у наших детей. А это промышленность, металлургия как основное направление экономики нашей страны», – подчеркнула Ирина Текслер.
Главной особенностью нынешнего форума стала смена локации. Впервые «Медиагора» прошла в городском курорте «Притяжение». Важнейший социальный проект Магнитогорского металлургического комбината и города Магнитогорска стал соорганизатором масштабного медиафестиваля.
Участники «Медиагоры» побывали с экскурсией в цехах Магнитогорского металлургического комбината, смогли по достоинству оценить масштаб и индустриальную красоту металлургического гиганта, а также открытость и гостеприимство компании. Одна из групп также посетила производство продуктов питания «Ситно».
«В этом году мы установили рекорд: собрали представителей около 80 СМИ и популярных соцмедиа – для сравнения, в прошлом году их было порядка 50. Из двухсот участников большинство – журналисты, ведущие, руководители СМИ. Несмотря на то, что география участников становится шире, зимний медиафорум сохраняет особенную дружескую атмосферу для медиаспециалистов, влюбленных в свою профессию. Еще рекорд – благодаря ГК «Притяжение» на видовом холме впервые встали на лыжи и сноуборд 50 участников «Медиагоры», в прошлые годы мы могли провести уроки для 15-20 человек», – рассказывает руководитель оргкомитета «Медиагоры-2025», член правления Союза журналистов Челябинской области Алена Вериго.
Организаторами «Медиагоры-2025» выступилиправительство Челябинской области при содействии Фонда поддержки СМИ, министерство по физической культуре и спорту совместно с дирекцией спортивно-массовых мероприятий (региональным оператором комплекса ГТО), Союз журналистов Челябинской области и городской курорт «Притяжение». Соорганизатором круглого стола стал Центр проектного развития территорий и туризма.
Проект поддержали Магнитогорский металлургический комбинат, Русская медная компания, Группа компаний «Микар» и завод «Политранс», Группа компаний «ЛД» и компания «Уралэнергосбыт».
Больше фото по ссылке.