Лекторы Общества «Знание» раскрыли молодежи Магнитогорска секреты создания видеоигр
Мероприятие состоялось на площадке Академического лицея в Магнитогорске. Слушателями стали учащиеся и преподаватели учебного учреждения, сообщают организаторы - Российское общество «Знание».
Встреча со школьниками прошла в рамках трека Знание.Наука. Перед ребятами выступила кандидат педагогических наук, доцент кафедры бизнес-информатики и информационных технологий МГТУ имени Г.И. Носова Елена Чернова. Она рассказала, что такое «геймдизайн» - процесс создания правил и контента для видеоигр. Лектор познакомила аудиторию с его функциями в современных реалиях: от разработки увлекательных развлечений до решения сложных задач в различных областях.
Лекция в рамках проекта Знание.Наука состоялась и в Магнитогорском государственном техническом университете имени Г.И. Носова. Встречу со слушателями провела студентка кафедры бизнес-информатики и информационных технологий Дарья Федосейкина. Она поделилась основными принципами видеоигр: заранее установленные правила, ограничение времени и пространства, объединение вымысла и реальности, определенный порядок действий. Также спикер рассказала, какие бывают типы игроков по уровню вовлеченности, и продемонстрировала модель мотивации участников видеоигр.
Знание.Наука - это просветительский проект Российского общества «Знание», который призван популяризировать науку и новые технологии среди молодежи. В рамках проекта молодые ученые рассказывают о своей работе, знакомят с достижениями страны, проводят научные эксперименты, а также делятся интересными фактами из области физики, химии, биологии и других дисциплин.
Больше информации о проекте можно узнать на сайте Российского общества «Знание».