В Челябинске состоялся второй этап конкурса профессионального мастерства «PRемия им. Ольги Давиденко - 2024» - публичные защиты. К участию в них было допущено 13 проектов из 59 заявленных ранее. Победители названы во всех трех номинациях, сообщают организаторы.
Экспертному совету предстояла непростая задача – оценивать не только основные параметры PR-мастерства, умение увлекать аудиторию своими идеями и воплощать их на практике, но и ораторское искусство и артистизм участников. Палитра представленных работ была очень широка и разнообразна. За победу в номинациях на одном поле бились гигантские межрегиональные и даже международные проекты и личные инициативы, представленные как крупными промышленными предприятиями, учебными заведениями, некоммерческими организациями, так и частными лицами.
«Очень интересный конкурс, не ожидал такого количества работ — глубоких, погруженных, с авторским взглядом на сферу публичных отношений, — отмечает председатель экспертного совета конкурса, заместитель председателя правительства Челябинской области Сергей Зюсь. —Мы подвели итоги конкурса, и, безусловно, победили сильнейшие. Я благодарен за приглашение участвовать в качестве члена жюри, это очень важная и почетная миссия. И спасибо Штабу общественной поддержки, что приняли это замечательное мероприятие, это очень-очень важно для нас — для отрасли в целом и для региона».
В номинации «Лучший внутрикорпоративный проект» победителем назван проект «Экскурсия для будущих сварщиков» (Челябинский завод металлоконструкций). В номинации «Лучшее корпоративное медиа» лидером стала интерактивная выставка «Призма 15/90» (АО «ОТВ»). «Лучшим PR-проектом года» назван инклюзивный кинопроект «Незримое кино» (АНО по коллаборации современных культурных практик «Креативные индустрии Урала»).
«Мы в первый раз участвовали в PR-премии и сразу — победа! Если честно — до сих пор не верится, — признается Александра Петрова, режиссер, сценарист, продюсер и креативный директор АНО «Креативные индустрии Урала». — Раньше я думала, что мы вообще не про пиар — просто делаем свою работу и посильно ее продвигаем. Премия дала возможность взглянуть на это иначе — выявить инструменты, которыми мы пользуемся на практике, посчитать показатели, оценить эффективность PR-кампании. И это оказалось так полезно! Очень рада, что мы не побоялись участвовать и открыли для себя новый мир».
Самое главное в конкурсе, как отмечали участники и пришедшие их поддержать зрители, это также возможность обмениваться опытом, энергией, находить единомышленников и партнеров, созидать новое на благо родного края. Публичные защиты превратились в настоящий праздник PR-профессии. Все участники шорт-листа получили дипломы лауреатов и памятные призы и подарки от членов экспертного совета, компании «Интерсвязь» и Штаба общественной поддержки.
Торжественная церемония награждения победителей состоится 6-9 февраля 2025 года в Магнитогорске, на площадке городского курорта «Притяжение», в рамках «Медиагоры-2024» – форума и Кубка СМИ имени Ольги Давиденко. Победитель в каждой номинации получит почетный диплом и денежную премию в размере 20 тысяч рублей. Призовой фонд предоставлен председателем совета директоров ГК «Микар» Семеном Мительманом.